logo site

О компании

Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Почему врачи отображаются платно?

Врачи могут отображаться как платные, если они не входят в вашу программу страхования. Если вы уверены, что данный специалист должен быть доступен вам бесплатно, обратитесь в клиентскую поддержку по телефону +78003506969 для уточнения причин.

Как записаться к врачу?

К дежурному врачу (педиатру/терапевту): Нажмите соответствующую иконку ("Дежурный врач"), выберите пациента, подтвердите согласие и ожидайте связи с врачом в течение 5 минут. К узкому специалисту: Нажмите на иконку онлайн-консультации, выберите пациента и специализацию, затем из списка выберите подходящего врача и запишитесь на удобное время.

Как получить быструю помощь?

Вы можете записаться в дежурную очередь к терапевту или педиатру, и врач свяжется с вами в течение 5 минут.

Где посмотреть мои записи?

Ваши записи доступны во вкладке «Мои записи», где вы можете увидеть запланированные и завершенные консультации. В разделе завершенных консультаций вы можете прочитать чат с врачом и посмотреть медицинское заключение.

Какие документы мне доступны?

Все добавленные вами документы можно просмотреть в разделе «Профиль» под вкладкой «Мои файлы». Также доступны медицинские заключения по проведенным консультациям и информационные согласия, подписываемые вами при инициации консультации.

Могу ли я сдать анализы?

Да, вы можете сдать анализы в рамках прикрепленного чек-апа. Перейдите в раздел «Мои записи», нажмите на доступный продукт и выберите удобную лабораторию. Для записи в лабораторию и других вопросов вы можете также обратиться в клиентскую поддержку по телефону +78003506969